|
Наименование ДП |
Область применения |
Цель процесса |
|
|
ДП – 1.1 |
Документированный процесс. Маркетинг |
Изучение рынков спроса и желания Потребителя. |
Адаптация продукции ОАО на рынке с целью его захвата. |
16 |
|
ДП – 1.2 |
Документированный процесс. Стратегическое планирование |
Данный документированный процесс распространяется на Генерального директора, высшее руководство ОАО |
Комплексное планирование для осуществления миссии и достижения целей ОАО |
24 |
|
ДП – 1.3 |
Документированный процесс. Процесс управления СМК |
Данный документированный процесс распространяется на всю СМК ОАО |
Разработка, документирование, внедрение и поддержание, улучшение результативности СМК, отвечающей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 г. (МС ИСО 9001:2000), потребителей и собственным требованиям ОАО |
19 |
|
ДП – 1.4 |
Документированный процесс. Организационное развитие |
От принятия планов стратегии развития (в некоторых случаях решения высшего руководства) ОАО до реализации конкретных решений для всех структурных подразделений ОАО |
Формирование эффективной системы управления хозяйственной деятельностью ОАО, направленной на постоянное улучшение |
18 |
|
ДП – 1.5 |
Документированный процесс. Оценка удовлетворенности персонала |
Процесс распространяется на все подразделения. |
Оценка удовлетворенности персонала и системный анализ происходящих изменений в сфере труда, социально-трудовых отношений на предприятии. |
17 |
|
ДП – 1.6 |
Документированный процесс. Оценка удовлетворенности потребителей |
Документированный процесс «Оценка удовлетворенности потребителей» устанавливает единый порядок и организацию сбора необходимой ин-формации для проведения анализа (оценки) степени удовлетворенности по-требителей продукцией и услугами ОАО. Границы процесса: от получения данных по маркетинговому исследованию, опросов потребителей и рекламационному менеджменту до оценки степени удовлетворенности потребителей. |
|
30 |
|
ДП – 1.7 |
Документированный процесс. Постоянное улучшение системы менеджмента качества |
Данный процесс распространяется на всю СМК ОАО (высшее руководство, процессы СМК, подразделения) |
Постоянное повышение результативности процессов и системы менеджмента качества для совершенствования деятельности организации. |
21 |
|
ДП - 2.2 |
Документированный процесс. Постановка продукции на производство |
Требования настоящего процесса должны выполнятся во всех подразделениях, которые осуществляют подготовку и освоение производства |
Целью постановки продукции на производство является: обеспечение готовности производства к изготовлению и выпуску вновь разработанной (модернизированной) либо выпускавшейся ранее другим предприятием продукции в заданном объеме, соответствующей требованиям ТУ или условиям контракта. |
25 |
|
ДП - 2.3 |
Документированный процесс. Закупки |
Документированный процесс “Закупки” определяет единый порядок проведения закупок комплектующих изделий, материалов и полуфабрикатов, их складирования, обеспечения производства и гарантийного обслуживания продукции ОАО. |
Цель процесса – своевременное обеспечение производства ОАО покупной продукцией, соответствующей установленным требованиям по качеству, в установленные сроки и в необходимом объеме. |
22 |
|
ДП - 2.4 |
Документированный процесс. Формирование плана производства продукции |
Документированный процесс определяет единый порядок планирования производства продукции (кроме продукции в виде вторичных ресурсов, услуг промышленного и непромышленного характера и услуг для населения) для подразделений ОАО. Требования данного процесса распространяются на все подразделения ОАО |
Цель процесса – достижение максимального удовлетворения требований потребителей с учетом внутренних возможностей производства. |
16 |
|
ДП - 2.5 |
Документированный процесс. Производство продукции |
Распространяется на производственные подразделения и все службы завода обеспечивающие ритмичную и эффективную работу производства от получения всех ресурсов до сдачи изготовленной продукции на склады «потребителей» |
Изготовление качественной продукции, в соответствии с планом производства продукции, в установленные сроки, номенклатурой, с обязательным соблюдением сметы затрат, утвержденной руководством ОАО |
20 |
|
ДП - 2.6 |
Документированный процесс. Испытания и приемка продукции |
Документированный процесс «Испытания и приемка продукции» устанав-ливает единый порядок и организацию проведения испытаний и приемки продукции на ОАО. Границы процесса: от предъявляемой продукции до продукции с положительными результатами приемки и испытаний. |
Испытание и приемка выпускаемой продукции в соответствии с ТУ |
21 |
|
ДП - 2.9 |
Документированный процесс. Управление средствами контроля и измерений |
Данный документированный процесс распространяется на подразделения – пользователи средствами измерений, контроля и испытаний продукции и охватывает производства от входного контроля до испытания и сдачи готовой продукции. |
Обеспечение единства измерений. |
17 |
|
ДП - 3.1 |
Документированный процесс. Макропроцесс управления инфраструктурой и условиями труда |
Данный документированный макропроцесс распространяется на:
Владельцев подпроцессов:
- организации и проведения ремонта и технического обслуживания технологического оборудования;
- обеспечения состояния зданий и сооружений;
- обеспечения и управления инструментом и оснасткой;
- управления энергообеспечением;
- управления условиями труда. |
Обеспечение инфраструктуры и производственной среды необходимой для обеспечения результативного и эффективного выпуска продукции и удовлетворения работников условиями труда. |
14 |
|
ДП - 3.2 |
Документированный процесс. Бюджетирование |
Процесс подлежит применению службой заместителя генерального директора по экономике и финансам, а также всеми остальными подразделениями предприятия. |
Цель данного процесса – это управление, на основе план-факт анализа, затратами на производство для выполнения показателей бизнес-плана, а также поддержание на любой момент времени приемлемого уровня финансовой устойчивости через создание системы обеспечения координации, контроля и анализа бюджетных показателей, ориентированных на Бизнес-план. |
28 |
|
ДП - 3.3 |
Документированный процесс. Управление персоналом |
Данный документированный процесс распространяется на все подразделения. |
Обеспечение производства квалифицированным и компетентным персоналом. |
18 |
|
ДП - 3.4 |
Документированный процесс. Информационное обеспечение |
От потребности заказчиков на информационные услуги до выдачи информационных услуг службам ОАО |
Обеспечение персонала служб ОАО информацией о состоянии процессов в автоматизированной информационной системе управления предприятием для результативного выполнения своих обязанностей и принятия соответствующих решений. |
16 |
|
ДП - 3.5 |
Документированный процесс. Управление системой оплаты и материального стиму-лирования труда |
Данный документированный процесс ДП-3.5 распространяется на все структурные подразделения ОАО |
Обеспечить повышение благосостояния каждого работника ОАО через повышение качества продукции, производительности труда и снижения затрат на производство. |
31 |
|