Документированные процессы

Руководство по качеству
Стандарты предприятия
Документированные процессы
Положения
Должностные инструкции
Семинары, лекции
Литература СМК
Стандарты ISO, ГОСТ
Техническая литература
Автомобильная литература
Тесты
Энциклопедии
Информация типа "заработок в сети"
Карта сайта
На Главную

Документированный процесс:  Разработанный, описанный и задокументированный процесс.

Процесс: Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы.

Процессный подход:  Систематическая идентификация и менеджмент применяемых организацией процессов, а также взаимодействия таких процессов.

Процесс СМК:  Процесс, необходимый для функционирования системы менеджмента качества.

Система менеджмента  качества: Совокупность организационной структуры, мето­дик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руково­дства и управления организацией применительно к качеству.

Процедура: Установленный способ осуществления деятельности или процесса.

Продукция:  Результат процесса.
Имеются четыре общие категории продукции:

  1. услуги (например, перевозки);
  2. программные средства (например, компьютерная программа);
  3. технические средства (например, узел двигателя);
  4. перерабатываемые материалы (например, смазка).

Процессы подразделяются на:

  1. центральные (основные) процессы;
  2. поддерживающие процессы;
  3. процессы управления.

Центральные (основные) процессы: Процессы, непосредственным результатом которых является выпуск продукции или оказание услуг.
Поддерживающие процессы: Процессы, результатом которых является создание необходимых условий для осуществления основных процессов.
Процессы управления: Процессы, результатом которых является повышение результативности и эффективности центральных и поддерживающих процессов.
Подпроцесс:  Процесс,  являющийся составной частью процесса более высокого уровня. Количество уровней не ограничено.
Макропроцесс:  Процесс, в который входит более двух подпроцессов. Макропроцесс может быть процессом управления для входящих в него подпроцессов. Необходимость в документировании макропроцесса  принимает его владелец.

Вашему вниманию предлагается набор документированных процессов, для организаций разделяющих процесс и процедуру на разные документы.

№ док-та

Наименование ДП
Область применения
Цель процесса
объем, стр
ссылка на скачивание
ДП – 1.1
Документированный процесс. Маркетинг
Изучение рынков  спроса и желания Потребителя.
Адаптация продукции ОАО  на рынке с целью его захвата.
16
ДП – 1.2
Документированный процесс. Стратегическое планирование
Данный документированный процесс распространяется на Генерального директора, высшее руководство ОАО 
Комплексное планирование для осуществления миссии и достижения целей ОАО 
24
ДП – 1.3
Документированный процесс. Процесс управления СМК
Данный документированный процесс распространяется на всю СМК ОАО
Разработка, документирование, внедрение и поддержание, улучшение результативности СМК, отвечающей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 г. (МС ИСО 9001:2000),  потребителей и собственным требованиям ОАО 
19
ДП – 1.4
Документированный процесс. Организационное развитие
От принятия планов стратегии развития (в некоторых случаях решения высшего руководства) ОАО до реализации конкретных решений для всех структурных подразделений ОАО 
Формирование эффективной системы управления хозяйственной деятельностью ОАО, направленной на постоянное улучшение
18
ДП – 1.5
Документированный процесс. Оценка удовлетворенности персонала
Процесс распространяется на все подразделения.
Оценка удовлетворенности персонала и системный анализ происходящих изменений в сфере труда, социально-трудовых отношений на предприятии.
17
ДП – 1.6
Документированный процесс. Оценка удовлетворенности потребителей
Документированный процесс «Оценка удовлетворенности потребителей» устанавливает единый порядок и организацию сбора необходимой ин-формации для проведения анализа (оценки) степени удовлетворенности по-требителей продукцией и услугами ОАО. Границы процесса: от получения данных по маркетинговому исследованию, опросов потребителей и рекламационному менеджменту до оценки степени удовлетворенности потребителей.
30
ДП – 1.7
Документированный процесс. Постоянное улучшение системы менеджмента качества
Данный процесс распространяется на всю СМК ОАО  (высшее руководство, процессы СМК, подразделения)
Постоянное повышение результативности процессов и системы менеджмента качества для совершенствования деятельности организации.
21
ДП - 2.2
Документированный процесс. Постановка продукции на производство
Требования настоящего процесса должны выполнятся во всех подразделениях, которые осуществляют подготовку и освоение производства
Целью постановки продукции на  производство  является: обеспечение готовности производства к изготовлению и выпуску  вновь разработанной (модернизированной) либо выпускавшейся ранее другим  предприятием продукции в заданном объеме, соответствующей требованиям ТУ или условиям контракта.
25
ДП - 2.3
Документированный процесс. Закупки
Документированный процесс “Закупки” определяет единый порядок проведения закупок комплектующих изделий, материалов и полуфабрикатов, их складирования, обеспечения производства и гарантийного обслуживания продукции ОАО.
Цель процесса – своевременное обеспечение производства ОАО  покупной продукцией, соответствующей установленным требованиям по качеству, в установленные сроки и в необходимом объеме. 
22
ДП - 2.4
Документированный процесс. Формирование плана  производства  продукции
Документированный  процесс  определяет  единый  порядок  планирования  производства  продукции  (кроме продукции  в  виде вторичных  ресурсов,  услуг  промышленного  и  непромышленного характера  и  услуг  для  населения)  для  подразделений  ОАО. Требования  данного  процесса  распространяются  на  все  подразделения ОАО
Цель процесса – достижение максимального удовлетворения требований потребителей с учетом внутренних возможностей производства.
16
ДП - 2.5
Документированный процесс. Производство  продукции
Распространяется на  производственные  подразделения  и  все  службы  завода  обеспечивающие  ритмичную  и  эффективную  работу    производства от  получения  всех  ресурсов  до  сдачи  изготовленной  продукции  на  склады  «потребителей»   
Изготовление  качественной  продукции,  в  соответствии  с  планом  производства  продукции, в  установленные  сроки, номенклатурой, с  обязательным  соблюдением сметы  затрат, утвержденной   руководством  ОАО 
20
ДП - 2.6
 Документированный процесс. Испытания и приемка продукции
Документированный процесс «Испытания и приемка продукции» устанав-ливает единый порядок и организацию проведения испытаний и приемки продукции на ОАО. Границы процесса: от предъявляемой продукции до продукции с положительными результатами приемки и испытаний.
Испытание и приемка выпускаемой продукции в соответствии с ТУ
21
ДП - 2.9
Документированный процесс. Управление  средствами контроля и измерений                 
Данный документированный процесс распространяется на подразделения – пользователи средствами измерений, контроля и испытаний продукции и охватывает производства от входного контроля до испытания и сдачи готовой продукции.
Обеспечение единства измерений. 
17
ДП - 3.1
Документированный процесс. Макропроцесс управления инфраструктурой и условиями труда
Данный документированный макропроцесс распространяется на:
Владельцев подпроцессов:
- организации и проведения ремонта и технического обслуживания технологического оборудования;
- обеспечения состояния зданий и сооружений;
- обеспечения и управления инструментом и оснасткой;
- управления энергообеспечением;
- управления условиями труда.
Обеспечение инфраструктуры и производственной среды необходимой для обеспечения результативного и эффективного выпуска продукции и удовлетворения работников условиями труда.
14
ДП - 3.2
Документированный процесс. Бюджетирование
Процесс подлежит применению службой заместителя генерального директора по экономике и финансам, а также всеми остальными подразделениями предприятия.
Цель данного процесса – это управление, на основе план-факт анализа, затратами на производство для выполнения показателей бизнес-плана, а также поддержание на любой момент времени приемлемого уровня финансовой устойчивости через создание системы обеспечения координации, контроля и анализа бюджетных показателей, ориентированных на Бизнес-план.
28
ДП - 3.3
Документированный процесс. Управление персоналом
Данный документированный процесс распространяется на все подразделения.
Обеспечение производства квалифицированным и компетентным персоналом.
18
ДП - 3.4
Документированный процесс. Информационное обеспечение
От потребности заказчиков  на информационные услуги  до выдачи информационных услуг службам  ОАО 
Обеспечение персонала служб  ОАО  информацией о состоянии процессов  в автоматизированной информационной системе управления предприятием  для результативного выполнения своих обязанностей и принятия соответствующих решений.
16
ДП - 3.5
Документированный процесс. Управление системой оплаты и материального стиму-лирования труда
Данный документированный процесс ДП-3.5 распространяется на все структурные подразделения ОАО 
Обеспечить повышение благосостояния каждого работника ОАО через повышение качества продукции, производительности труда и снижения затрат на производство.
31
   

последнее обновление 19.08.09

Реализован более удобный сайт по Документам и Документации, в который вошло более 600 документов, и планируется систематическое добавление документов, для просмотре предлагаю перейти на сайт www.docidoc.ru, все размещенные документы доступны для прямого скачивания, архивы паролями не защищены (кроме станиц семинары СМК).

С Уважением,

Влад


Получить WMR-бонус на свой кошелек!
 
   
Сайт управляется системой uCoz